fbpx
 

10-дневный тур (Киргизия-Таджикистан): Ош - Кыргыз-Ата - Худжанд - Алаудинские озера - Искандеркуль - Душанбе - Калай Хумб - Хорог - Ишкашим - Лангар - Булункуль - Мургаб - Ачик-Таш - Ош (Код: AKG0016-3)

Туры и развлеченияТуры от местных турагентств10-дневный тур: Ош — Худжанд — Душанбе — Хорог — Мургаб | Код: AKG0016-3

От $1520

10-дневный тур (Киргизия-Таджикистан): Ош — Кыргыз-Ата — Худжанд — Алаудинские озера — Искандеркуль — Душанбе — Калай Хумб — Хорог — Ишкашим — Лангар — Булункуль — Мургаб — Ачик-Таш — Ош (Код: AKG0016-3)

  • Избранные фоторгафии
  • Развлечение
  • Организатор

ТИП РАЗВЛЕЧЕНИЙ

10-дневный тур: Ош — Худжанд — Душанбе — Хорог — Мургаб (Киргизия — Таджикистан)

ОРГАНИЗАТОР

10-дневный тур «Ош — Худжанд — Душанбе — Хорог  — Мургаб» организует Амин в рамках местного транспортного и туристического агентства и в сотрудничестве с местными профессионалами туристического сектора.

ОПИСАНИЕ ТУРА

Маршрут: Ош — Кыргыз-Ата — Худжанд — Алаудинские озера — Искандеркуль — Душанбе — Калай Хумб — Хорог — Ишкашим — Лангар — Булункуль — Мургаб — Ачик-Таш — Ош

День 1: Ош — Кыргыз-Ата

Встреча в Ошском Международном Аэропорту. После небольшого полдника в восточном стиле в чайхане мы отправимся в Национальный Парк Кыргыз-Ата, который является одним из самых красивых мест на юге Кыргызстана. Этот небольшой национальный парк расположен всего в 55 км от Оша, на северном склоне Алайского хребта. Можжевеловые леса являются визитной карточкой Кыргыз-Аты, а удивительные пещеры хранят древние тайны. На самом деле на всей территории парка находятся памятники истории и культуры, а также древние могильники. И это только начало — это рай для любителей активного отдыха и экотуризма.

Национальный парк Кыргыз-Ата дает возможность прогуляться или покататься на лошадях по ущельям и насладиться потрясающей природой. И не только на один день — вы можете пожить с кочевниками в юрточном лагере, расположенном прямо в центре парка. Вы увидите воочию ежедневную жизнь кыргызских кочевников, если вы забронирует одну из комфортабельных юрт, где могут разместиться несколько человек.

В юрточном лагере вы можете легко нанять местного гида для треккинга, заказать конный поход и научиться искусству стрельбы из лука. И все это время вы будете наслаждаться традиционными блюдами местной кухни. Любителям лошадей понравится возможность поездить верхом по горам, или просто покататься на лошадях на пастбищах и близлежащих полях.

Ночлег в юрточном лагере.

День 2: Кыргыз-Ата — Худжанд

Сегодня мы отправимся в город Худжанд — второй по величине город Таджикистана. Он расположен на реке Сыр — в устье Ферганской долины. Население города составляет 149 000 человек. Худжанд также является столицей самого северного региона Таджикистана, который сегодня называется Сугд (Согдийская область). После этого вы посетите Дворец культуры, в котором был избран первый президент Таджикистана. Кроме того, сегодня вы посетите Центральную мечеть, расположенную в центре города. Ночь в отеле.

День 3: Худжанд — Алаудинские озера

Сегодня мы направимся к Алаудинским озерам через перевал Шахристан (3 378 м). Дорога пройдет по красивым горным перевалам, и мы сделаем несколько остановок для отдыха и фотографий. Мы проедем около 40 км от главной дороги в долине реки Зеравшан, чтобы посетить озера Алаудин. Вода в этом озере настолько чиста, что вы можете увидеть его дно, а природа, окружающая озеро, просто потрясающая! После осмотра озер мы отправимся в местный семейный гостевой дом на ночь.

День 4: Алаудинские озера — Искандеркуль — Душанбе

Сегодня мы отправимся на горное озеро — Искандеркуль (2 255 м), расположенное в знаменитых Фанских горах. После прибытия на озеро мы пойдем гулять. После этого мы совершим короткое путешествие, чтобы увидеть большой водопад, известный как «Ниагара Фанских гор».

Затем мы продолжим наше путешествие в Душанбе через перевал Анзоб и туннель Лонг Истиклол. Душанбе является столицей и крупнейшим городом Таджикистана. Душанбе означает «понедельник» на таджикском языке, и это отражает исторический факт, что Душанбе был деревней, где первоначально был популярным рынком, работающим по понедельникам. Ночь в отеле.

День 5: Душанбе — Калай Хум

Утром мы отправимся в Хорог. Это, пожалуй, один из самых маленьких городов на карте мира, он окружен скалистыми горами. Город был построен в месте слияния трех рек, где реки Сандара и Гунд впадают в реку Пяндж.

По дороге в Хорог вы встретите жителей Памира. Ряд антропологических особенностей отличают их от остального таджикского народа. У высокого процента из них светлые волосы, бледная кожа и голубые глаза.

Памирские горы — один из самых высоких горных массивов в мире (после Гималаев в Тибете), населенный людьми. Жизнь в горах сделала местные традиции заметно отличными от традиций других таджикских народов. Здесь вы посетите Ботанический сад, а затем мы отправимся в местный гостевой дом для ночлега.

День 6: Хорог — Ишкашим — Лангар

Сегодня мы едем в небольшой поселок Ишкашим — столицу Ишкашимского района Бадахшанской автономной области на юго-востоке страны. Он расположен на реке Пяндж, где река резко поворачивает на север. Река Пяндж является притоком реки Амударья протяженностью 125 км, которая составляет значительную часть границы между Афганистаном и Таджикистаном. Деревня Ишкашим находится напротив одноименного города в Афганистане. После этого мы продолжим наш путь по Ваханскому коридору в направлении Лангара. По дороге мы посетим крепость Каахка и Ямчун.

В течение всего дня мы будем путешествовать вдоль афганской границы, поэтому вы увидите афганские дома и небольшие деревни, построенные прямо на горе. На другой стороне границы вы увидите таджикские деревни и узнаете больше о местном образе жизни. Дома построены из камня, а люди очень гостеприимны. Вы узнаете много интересных фактов о таджикском народе и его культуре. Ночь в местном семейном доме.

День 7: Лангар — озеро Булункуль — Мургаб

Есть поговорка, что «приехать сюда, чтобы увидеть Мургаб, все равно, что вообще не приезжать на Памир». Тем не менее, когда мы говорим «крыша мира», мы имеем в виду Мургаб.

Утром мы отправимся в город. По пути мы посетим озеро Булункуль и озеро Ямчун. Часто посетители Мургаба сравнивают его равнину с пустынной поверхностью. Действительно, это сравнение отражает уникальное чувство пребывания в этом месте. Что касается климата, этот район характеризуется коротким и прохладным летом и почти бесснежной холодной зимой. Ночь в гостевом доме.

День 8: Мургаб — Ачик-Таш (базовый лагерь пика Ленина)

Утром мы двинемся в сторону киргизской границы (высота 4 336 м). Вы отправитесь в одно из самых красивых мест в Киргизии — живописную долину Таш. Она расположена недалеко от базового лагеря одной из 7 000 вершин — пика Ленина. Это третий по высоте пик в бывшем Советском Союзе, и он считается одним из менее опасных пиков для подъема. По этой причине он стал одним из самых популярных вершин в СНГ и ежегодно привлекает сотни альпинистов со всего мира.

По прибытии у вас будет свободное время, чтобы прогуляться по окрестностям пика Ленина. Ночь в палатках.

День 9: Ачик-Таш — Ош

Сегодня мы отправимся в Ош. Дорога идет вдоль красивых гор и через высокие горные перевалы. По пути мы проедем через перевал Талдык (3615 м). Вы никогда не забудете потрясающий вид на эти горы. 93% территории Кыргызстана занимают горы, где местные жители ведут традиционный кочевой образ жизни. Эта страна — рай для тех, кто любит горы и эко- и этнотуризм.

Путь идет по извилистым дорогам и среди потрясающих ущелий. Приготовьтесь насладиться самыми красивыми горными пейзажами! Ночь в отеле.

День 10: Трансфер в международный аэропорт Ош

 

ЦЕНЫ

УслугаЦена в долларах США (USD)

10-дневный тур «Ош — Худжанд — Душанбе — Хорог  — Мургаб»

*только трансферы!

1520 USD

*за машину(4×4)

Размещение и питание

*как указано в программе тура

от 30 до 35 USD

*за человека / за 1 день

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг, используя контактную форму на этой странице!

 

БРОНИРОВАНИЕ И КОНТАКТЫ

Если Вы хотите забронировать данное развлечение, либо задать ему вопрос организатору, пожалуйста, воспользуйтесь контактной формой!

Помните, что ваше бронирование должно быть подтверждено поставщиком услуг, и не является договором с Central Asia Guidebook.

 

    Не соответствует вашим критериям или бюджету?

    Найдите другие туры и развлечения на нашем сайте или позвольте нам помочь вам! Заполните нашу форму запроса на поиск услуги, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти идеального гида, водителя, жилье, тур или любую другую туристическую услугу в Центральной Азии!

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: цены являются ориентировочными и поэтому могут варьироваться в зависимости от текущего курса национальной валюты и доллара США, количества дней / километров вашего маршрута или времени года. Кроме того, Central Asia Guidebook не несет ответственность за изменения цен, сделанные поставщиками услуг без предварительного уведомления.

    Вы можете проверить актуальные курсы обмена киргизской валюты здесь или воспользовавшись услугами Google.

    Activities
    • Походы / Треккинг
    • Культура и традиции
    • 4x4 туры

    Здесь пока ещё нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что Вы ищите?

    Ищите в любое время все, что вам нужно, чтобы подготовить поездку в Центральную Азию. Вы найдете всё необходимое на Central Asia Guidebook легко и быстро.

    Что Вы ищите?

    Категории услуг

    Central Asia Guidebook

    Как это работает

    Back to Central Asia Guidebook home

    Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

    Back to Central Asia Guidebook home

    Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

    Login

    Register

    Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our политика конфиденциальности.

    Already have account?

    Lost Password

    Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

fbpx
 

10-day tour: Osh - Kyrgyz-Ata- Khujand – Alaudin lakes – Iskanderkul – Dushanbe - Kalai Khum - Khorog - Ishkashim – Langar - Bulunkul Lake – Murghab - Achyk-Tash - Osh (Ref: AKG0016-3)

Activities & ToursTours by local travel agencies10-day tour: Osh-Khujand-Dushanbe-Khorog-Murghab, Ref: AKG0016-3

From $1520

10-day tour: Osh – Kyrgyz-Ata- Khujand – Alaudin lakes – Iskanderkul – Dushanbe – Kalai Khum – Khorog – Ishkashim – Langar – Bulunkul Lake – Murghab – Achyk-Tash – Osh (Ref: AKG0016-3)

  • Featured images
  • Activity
  • Service Provider

ACTIVITY

10-day tour: Osh-Khujand-Dushanbe-Khorog-Murghab (Kyrgyzstan-Tajikistan)

SERVICE PROVIDER

“10-day tour: Osh-Khujand-Dushanbe-Khorog-Murghab” is organized by Amin within a local Travel & Transport agency and in collaboration with local professionals.

ACTIVITY DESCRIPTION 

Itinerary: Osh – Kyrgyz-Ata- Khujand – Alaudin lakes – Iskanderkul – Dushanbe – Kalai Khum – Khorog – Ishkashim – Langar – Bulunkul Lake – Murghab – Achyk-Tash – Osh

Day 1:  Osh – Kyrgyz-Ata

We will meet you at Osh International Airport. After an eastern-style snack at a teahouse we will head to Kyrgyz-Ata National Park. It is considered to be one of the most beautiful places in the southern Kyrgyzstan. Only 55 km from Osh, this small national park is located on the northern slope of the Alay Range. Juniper forests are the hallmark of Kyrgyz-Ata and its fascinating caves share ancestral secrets. In fact, there are historical and cultural monuments throughout the park, as well as ancient burial grounds. And that’s just the beginning — it’s also the haven for outdoors and ecotourism lovers.

Spending time at Kyrgyz-Ata National Park offers the chance to trek or ride horses through the gorges and enjoy its stunning nature. And not just for a day — live with nomads in a yurt camp located right in the heart of the park. You will see the daily live of Kyrgyz nomads when you book one of the comfortable yurts that can fit several people in a hostel-style or can be booked for single or private accommodation.

In the yurt camp you can easily hire a local guide for trekking, book a horse trek or learn the art of archery. And throughout it all, you’ll enjoy local traditional dishes. Horse riding lovers will love the chance to do a horse trek in the mountains or to simply horseback ride on the pastures and fields located nearby.

Overnight in a yurt camp.

Day 2: Kyrgyz-Ata – Khujand

Today we will head to the city of Khujand – the second largest city of Tajikistan. It is located on the river Syr – at the mouth of Fergana valley. The population of the city is 149,000 people. Khujand is also the capital of the northernmost region of Tajikistan, which today is called Sugd. Afterwards, you will visit the Cultural Palace in which the first President of Tajikistan was elected. Besides, you will visit today the Central Mosque located in the centre of the city. Overnight stay in a hotel.

Day 3: Khujand – Alaudin lakes

Today we will head to Lake Pat Aladdin through Shakhristan pass (3 378 m). The road will go through beautiful mountain passes and we will make several stops for rest and take pictures. We will pass about 40 km from the main road in the valley of the Zarafshan to visit Aladdin lakes. The water in this lake is so pure that you can see its bottom and the nature surrounding the lake is absolutely amazing! After exploring the lakes we will go to a local family home stay for overnight.

Day 4: Alaudin lakes – Iskanderkul – Dushanbe

Today we will go to the mountain lake – Iskanderkul (2 255 m), located in the famous Fan mountains. After arriving at the lake we will go for a walk. Afterwards, we will make a short trip to see a big waterfall known as “Niagara of the Fan mountains”.

Then we will continue our trip to Dushanbe through the Anzob pass and Long Istiklol tunnel. Dushanbe is the capital and the largest city of Tajikistan. Dushanbe means “Monday” in Tajik language and it reflects the historical fact that Dushanbe was a village, where originally was a popular market working on Mondays.  Overnight at a hotel.

Day 5: Dushanbe – Kalai Khum

In the morning we will go to Khorog. This is perhaps one of the smallest cities on the world map and it is surrounded by rocky mountains. The city was built at the confluence of three rivers, where the rivers Sandara and Gund flow into the river Panj.

On the way to Khorog you will meet the inhabitants of the Pamirs. A number of anthropological features distinguish them from the rest of the Tajik people. High percentage of them has blonde hair, pale skin and blue eyes.

The Pamir Mountains are one of the highest mountain ranges of the world (after the Himalayas in Tibet) inhabited by people. The life in the mountains made local traditions markedly different from the other Tajik people traditions. Here you will visit the Botanical Garden and then we will go to a local guest house for overnight stay.

 

Day 6: Khorog – Ishkashim – Langar

Today we are going to a small village of Ishkashim  – the capital of Ishkashim district of the Badakhshan Autonomous region in the South-East of the country. It is located on the Panj river, where the river turns sharply to the North. The Panj river is a tributary of the Amu Darya river with a length of 125 km, which forms a significant part of the border between Afghanistan and Tajikistan. The village of Ishkashim located opposite to the city with the same name in Afghanistan. Afterwards, we will continue our way along the Wakhan corridor towards Langar.  On the way we will visit Kaahka fortress and Yamchun.

During the whole day we will travel along the Afghan border, so you will see Afghan houses and small villages built right on the mountain. On the other side of the border you will see Tajik villages and get to know more about the local lifestyle. The houses are built of stones and the people are very hospitable. You will learn many interesting facts about the Tajik people and their culture. Overnight in a local family home stay.

 Day 7: Langar – Bulunkul Lake – Murghab

There is a saying that “coming here to see Murghab is like not coming to the Pamir at all”. Nevertheless, when we say “the roof of the world” we mean Murghab.

In the morning we will head towards the town. Along the way we will visit Lake Bulunkul and Lake Yamchun. Often the visitors of Murghab compare its plain barren landscape with the lunar surface. Indeed, this comparison reflects the unique feeling of staying in this place. As for the climate, this area is characterized by short and cool summers and almost snowless cold winters. Overnight in a guest house.

Day 8: Murghab – Achyk-Tash (Lenin Peak base camp)

In the morning we will move towards the Kyrgyz border (height 4 336 m). You will head to one of the most beautiful places in Kyrgyzstan – the picturesque Tash valley. It is located near the base camp of one of 7 000 m peaks – Lenin Peak. It is the third the largest peak in the former The Soviet Union and it is considered one of the less dangerous peaks to climb. For this reason it became one of the most popular peaks in the CIS and annually attracts hundreds of climbers from all over the world.

Upon arrival you will have free time to take a walk in the surroundings of Lenin Peak. Overnight in tents.

Day 9: Achyk-Tash – Osh

Today we will head to Osh. The road goes along beautiful mountains and through high mountain passes. On our way we will pass through the Taldyk Pass (3615 m). You will never forget the stunning views of these mountains. The 93% of the territory of Kyrgyzstan is occupied by mountains, where local people lead a traditional nomadic lifestyle. This country is a Paradise for those who love mountains and eco- and ethno-tourism.

The way goes through winding roads and among stunning gorges. Prepare to enjoy the most beautiful mountain views! Overnight at a hotel.

Day 10:  Transfer to Osh International Airport

 

PRICE DETAILS

Service Price (USD)

“10-day tour: Osh-Khujand-Dushanbe-Khorog-Murghab”

*only transfer!

1520 USD

*per vehicle (4×4)

Accommodation and food

*as listed in the itinerary

from 30 to 35 USD

*per person / per 1 day

If you need additional information, please, do not hesitate to contact the service provider using the contact form on this page!

BOOKING DETAILS

In order to book the activity, please, use the contact form on this page.  Please, do not forget to indicate your trip dates.

Remember, that your booking should be confirmed by the service provider and it does not represent a contractual relation with Central Asia Guidebook.

 

Doesn’t fit your needs or budget?

View more Tours and Activities or let us help you! Fill out our service request form and we will do our best to help you find your ideal guide, driver, accommodation, tour or any other travel service in Central Asia!

 

IMPORTANT NOTE: The prices are indicative and may therefore vary depending on the current KGS/USD rate, number of days/kilometres of your itinerary or time of the year and do not represent a contractual relation with CAGB. Besides, Central Asia Guidebook is not responsible for the price changes made by service providers without notice. 

You can check the actual kyrgyz currency exchange rates here or using Google services.

Activities
Hiking & Trekking
Culture & Traditions
4x4 tours

There are no comments yet.

Submit your review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Explore

Central Asia Guidebook

How it works

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Login

Register

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our privacy policy.

Already have account?

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.