fbpx
 

Юртовый лагерь "Айдар" расположен недалеко от озера Айдаркуль, в пустыне Кызылкум; сотрудники говорят на английском и русском языках; 24 юрты, оформленные в аутентичном стиле кочевников; катание на верблюдах, фольклорная программа у костра, частный пляж, экскурсии (Код: YUZ0001).

ПроживаниеЮрточные лагеряЮртовый лагерь «Айдар» | Код: YUZ0001

Юртовый лагерь «Айдар» расположен недалеко от озера Айдаркуль, в пустыне Кызылкум; сотрудники говорят на английском и русском языках; 24 юрты, оформленные в аутентичном стиле кочевников; катание на верблюдах, фольклорная программа у костра, частный пляж, экскурсии (Код: YUZ0001).

  • Избранные фоторгафии
  • Снаружи
  • Внутри
  • Досуг
  • Пляж
  • Окрестности

Юртовый лагерь «Айдар»

Юртовый лагерь «Айдар» расположен недалеко от озера Айдаркуль, в пустыне Кызылкум (Узбекистан). Это большой и комфортный юртовый лагерь, оборудованный всеми необходимыми удобствами и снабженный электричеством. Сотрудники говорят на английском, русском и узбекском языках.

Местоположение

Юртовый лагерь Айдар расположен в пустыне Кызылкум, в нескольких километрах от западного берега озера Айдаркуль. Ближайший город к юртовому лагерю — Нурата (или Нурота), расположенный в Навоийской области Узбекистана. ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ

Озеро Айдаркуль — это красивое искусственное озеро (часть Арнасайской системы озер), протянувшееся на 250 км. Озеро популярно среди туристов из-за слегка соленой и теплой воды и красивых пейзажей.

Юрты 

Юртовый лагерь «Айдар» состоит из 24 юрт, оформленных в аутентичном стиле кочевников, каждая юрта может вместить до 5 человек.

Все юрты оснащены удобными кроватями и прикроватными тумбочками, а также украшены коврами ручной работы, создающими неповторимую традиционную атмосферу. Все юрты лагеря «Айдар» снабжены электричеством и надлежащим освещением.

Кроме того, юртовый лагерь оснащён туалетами и душевыми кабинками для гостей.

Почему стоит выбрать юртовый лагерь «Айдар»? 

Вы когда-нибудь представляли, каково это — провести ночь в тишине пустыни рядом с костром, наслаждаясь невероятным видом бесчисленных ярких звезд Млечного пути? Или, может быть, вы настоящий исследователь и всегда хотели испытать традиционный образ жизни кочевников? Если ваш ответ «Да», не упустите возможность остановиться в юртовом лагере «Айдар»!

Юртовый лагерь «Айдар» — это большой и удобный юртовый лагерь, расположенный в пустыне Кызылкум, недалеко от озера Айдаркуль (Узбекистан). Юрты оформлены в аутентичном стиле кочевников и окружены великолепными пейзажами.

Цена за проживание включает следующее:

  • катание на верблюдах (10-15 минут),
  • фольклорное шоу у костра,
  • использование частного пляжа.

Сотрудники говорят на английском, русском и узбекском языках и с радостью помогут вам с любыми вопросами или сложностями, которые могут у вас возникнуть. Кроме того, юртовый лагерь предлагает множество различных туристических услуг по запросу, такие как трансферы, экскурсии и туры.

Дополнительная информация:

  • Лет на рынке: 10 лет
  • Языки: английский, русский, узбекский
  • Сезон работы: с марта по ноябрь
  • Количество юрт:  24 юрты
  • Форма оплаты: наличные, безналичный расчет

ЦЕНЫ

УслугаЦена за проживание и завтрак (USD)Цена за полный пансион (USD)

Одноместное размещение

*цена за 1 человека

35 USD45 USD

Двухместное размещение

*цена за 1 человека

28 USD40 USD

Размещение от 3 до 5 человек в юрте

*цена за 1 человека

23 USD35 USD

БРОНИРОВАНИЕ И КОНТАКТЫ

Если Вы хотите забронировать место в юрточном лагере «Мурас» на Сон-Куле, либо задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь контактной формой!

Помните, что ваше бронирование должно быть подтверждено поставщиком услуг, и не является договором с Central Asia Guidebook.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: цены являются ориентировочными и поэтому могут варьироваться в зависимости от текущего курса национальной валюты и доллара США, количества дней / километров вашего маршрута или времени года. Кроме того, Central Asia Guidebook не несет ответственность за изменения цен, сделанные поставщиками услуг без предварительного уведомления.

Вы можете проверить актуальные курсы обмена узбекской валюты здесь или воспользовавшись услугами Google.

 

Не соответствует вашим критериям или бюджету? 

Найдите других типы размещения на нашем сайте или позвольте нам помочь вам! Заполните нашу форму запроса на поиск услуги, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти идеального гида, водителя, жилье, тур или любую другую туристическую услугу в Центральной Азии!

Amenities
  • Столовая
  • Постель и завтрак

Здесь пока ещё нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что Вы ищите?

Ищите в любое время все, что вам нужно, чтобы подготовить поездку в Центральную Азию. Вы найдете всё необходимое на Central Asia Guidebook легко и быстро.

Что Вы ищите?

Категории услуг

Central Asia Guidebook

Как это работает

Back to Central Asia Guidebook home

Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

Back to Central Asia Guidebook home

Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

Login

Register

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our политика конфиденциальности.

Already have account?

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

fbpx
 

Aydar Yurt Camp is located not far from Aydarkul lake, in the Kyzyl Kum desert ; the staff members speak English and Russian; 24 yurts decorated in authentic nomad style; camel riding, folklore show, private beach, excursions (Ref: YUZ0001).

AccommodationYurt campsAydar Yurt Camp | Aydarkul lake, Kyzylkum desert | Ref: YUZ0001

From $23

Aydar Yurt Camp is located not far from Aydarkul lake, in the Kyzyl Kum desert ; the staff members speak English and Russian; 24 yurts decorated in authentic nomad style; camel riding, folklore show, private beach, excursions (Ref: YUZ0001).

  • Featured images
  • Exterior
  • Interior
  • Leisure
  • Beach
  • Surroundings

Aydar Yurt Camp

Aydar Yurt Camp is located not far from Aydarkul lake, in the Kyzyl Kum desert (Uzbekistan). It is a large and comfortable yurt camp equipped with all necessary amenities and provided with electricity.  The staff members speak English, Russian and Uzbek languages.

Location

Aydar Yurt Camp is located in the Kyzyl Kum desert, several kilometres from the western shore of Aydarkul lake. The closest town to the yurt camp is Nurata (or Nurota), situated in the Navoiy region of Uzbekistan. VIEW THE MAP

Aydarkul (or Aydar) lake is a beautiful artificial lake (part of the Arnasay lake system) that stretches for 250 km. It is popular among tourists because of its slightly salty and warm water and beautiful landscapes.

Yurts 

Aydar Yurt Camp consists of 24 yurts decorated in authentic nomad style, each yurt can accommodate up to 5 guests.

All yurts are equipped with comfortable beds and bedside tables and decorated with handmade carpets, creating a unique traditional atmosphere. Besides all the yurts of Aydar Yurt Camp are provided with electricity and proper lightning.

Moreover, the yurt camp has shared toilets and showers for its guests.

Why Aydar Yurt Camp? 

Have you ever imagined how would it feel to spend a night in the quietness of a desert, next to a campfire, enjoying the incredible view of uncountable bright stars of the Milky Way? Or maybe you are a true explorer and always wanted to experience the traditional nomad lifestyle? If the answer is “Yes”, don´t miss the opportunity to stay at Aydar Yurt Camp!

Aydar Yurt Camp is a large and comfortable yurt camp located in the Kyzyl Kum desert, not far from Aydarkul lake (Uzbekistan). The yurts are decorated in authentic nomad style and surrounded by breath-taking landscapes of the area.

The price for accommodation includes the following activities:

  • camel riding (10-15 mins),
  • folklore show next to the campfire,
  • use of a private beach.

The staff members speak English, Russian and Uzbek languages and will gladly help you with any issue or doubt you may have. Besides, the yurt camp offers a lot of different travel services upon request such as transfers, excursions and tours.

Additional details:

  • Years on the market: 10 year
  • Staff members speak: English, Russian and Uzbek languages
  • Working season: from March to November
  • Number of yurts: 24 yurts
  • Form of payment: cash, cashless

PRICES 

ServicePrice for bed and breakfast (USD)Price for full board accommodation (USD)

Single accommodation

*price per person

35 USD45 USD

Twin accommodation

*price per person

28 USD40 USD

Dorm accommodation (3-5 guests in the yurt)

*price per person

23 USD35 USD

BOOKING DETAILS

If you need additional information, please, do not hesitate to contact the service provider using the contact form on the right side of the page!

In order to book accommodation in Aydar Yurt Camp, please, use the contact form on this page.  Remember, that your booking should be confirmed by the service provider and it does not represent a contractual relation with Central Asia Guidebook.

 

    IMPORTANT NOTE:  The prices are indicative and may therefore vary depending on the current UZS/USD rate or time of the year and do not represent a contractual relation with CAGB. Besides, Central Asia Guidebook is not responsible for the price changes made by service providers without notice. 

    You can check the actual uzbek currency exchange rates here or using Google services.

     

    Doesn’t fit your needs or budget?

    Vew more accommodation options or let us help you! Fill out the service request form and we will do our best to help you find your ideal guide, driver, accommodation, tour or any other travel service in Central Asia!

    Amenities
    • Indoor restaurant
    • Bed and Breakfast

    There are no comments yet.

    Submit your review

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Search & have fun

    Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

    Search & have fun

    Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

    Explore

    Central Asia Guidebook

    How it works

    Back to Central Asia Guidebook home

    Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

    Back to Central Asia Guidebook home

    Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

    Login

    Register

    Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our privacy policy.

    Already have account?

    Lost Password

    Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.