Конный тур: "Открой для себя кочевую жизнь"организованный квалифицированным гидом и переводчиком, который свободно говорит на русском, английском и французском языках и сотрудничает с несколькими туристическими агентствами. Маршрут: Бишкек - Чон Кемин - Челек - Долина Аюлуу-Тор - Каракол - Боконбаево - Кочкор - Сон-Куль - Туз Ашуу - Бишкек (Код: AKG0014).

Туры и развлеченияТуры от местных профессионаловКонный тур: «Открой для себя кочевую жизнь» | Код: AKG0014

От $1067

Конный тур: «Открой для себя кочевую жизнь»организованный квалифицированным гидом и переводчиком, который свободно говорит на русском, английском и французском языках и сотрудничает с несколькими туристическими агентствами.
Маршрут: Бишкек — Чон Кемин — Челек — Долина Аюлуу-Тор — Каракол — Боконбаево — Кочкор — Сон-Куль — Туз Ашуу — Бишкек (Код: AKG0014).

  • Избранные фоторгафии
  • Развлечение
  • Организатор

ТИП РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Конный тур: «Открой для себя кочевую жизнь»

ОРГАНИЗАТОР

Кубанычбек — гид и переводчик, который работает в туристической индустрии Кыргызстана с 2005 года. Он имеет большой опыт работы с международными туристами из разных стран, а также отличные знания самых красивых мест и достопримечательностей Кыргызстана.

Что касается его языковых навыков, Кубанычбек свободно говорит по-русски, по-французски и по-английски, что гарантирует, что у вас не будет языкового барьера, и, безусловно, вы узнаете много интересного о Кыргызстане.

В настоящее время Кубанычбек сотрудничает с несколькими туристическими агентствами, включая французские, бельгийские и польские компании. Кроме того, он организует конные туры, походы, культурные и смешанные туры по запросу.

ОПИСАНИЕ ТУРА

  • Маршрут: Бишкек — Чон Кемин — Озеро Челек — Долина Аюлуу-Тор — Каракол — Село Боконбаево — Кочкор — Сон-Куль — Таш Добо — Тулар Таш — Туз Ашуу — Кочкор — Бишкек
  • Длительность: 12 дней 
  • Уровень сложности: Средний (1 сложный перевал, высота — 4 000 м)
  • Приблизительная длительность верховой езды: 3-6 часов в день
  • Высота над уровнем моря: 2 500- 4 000 м
  • Категория: конный тур
  • Размер группы: 6-12
  • Сезон: 15 июня — 31 августа
  • Размещение: 2 ночи в отелях; 4 ночи в семейных гостевых домах, 4 ночи в юртах, 2 ночи в палатках.
  • Требования: Водонепроницаемая и теплая одежда, трекинговые ботинки, шапка, спальный мешок с ковриком, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем.

День 1: Бишкек — Чон-Кемин

Трансфер в Бишкек. Завтрак. После экскурсии по городу мы направляемся в деревню Карул-Добо в долине Чон Кемин. По дороге мы посетим Башню Бурана — архитектурный комплекс датируемый 100-11 вв, который являлся важным пунктом на Великом шелковом пути. После обеда мы можем прогуляться по деревне до Кароол-Добо и до ущелья Орто-Каинди. Вечером мы вернемся в деревню, чтобы переночевать в семейном гостевом доме и поужинать.

День 2: Чон-Кемин — озеро Челек (первый день конного тура)

После завтрака; мы поедем на машине по реке Чон-Кемин к джайлоо Коль-Алматы. По прибытии обед будет подан в пастушьей юрте или на открытом воздухе (пикник). После обеда мы совершим небольшой переход к близлежащему горному озеру Челек. Этот день будет днем акклиматизации для подготовки к переходу через высокогорный перевал на следующий день. Ночь в традиционной кыргызской юрте. Ужин будет подан вечером.

Длительность верховой езды — 3-4 часа

День 3: Озеро Челек — долина Аюлуу-Тор

Сегодня у нас впереди длинный день. Рано утром в 07:00 у нас будет короткий завтрак, затем мы начнем подниматься на перевал Ак-Суу по скалистым горным тропам. У подножия перевала вы увидите ледники. После небольшого перерыва и позднего завтрака мы продолжим наше путешествие к перевалу. Мы доберемся до долгожданного подъема на вершину перевала Ак-Суу, расположенного на высоте 4050 м над уровнем моря, а затем спустимся в ущелье Чон Ак-Суу и альпийский луг Аюлуу-Тор, чтобы установить палатки и разбить лагерь.

Длительность верховой езды — 7-8 часов

День 4: Долина Аюлуу-Тор — Каракол

После позднего завтрака и отдыха на природе мы продолжим путешествие по реке Чон Ак-Суу. Это место идеально подходит для сбора свежих лесных грибов. Там мы пообедаем и устроим пикник на открытой площадке. Во второй половине дня мы начнем спуск к озеру Иссык-Куль (второе по величине высокогорное озеро в мире), где наша машина заберет нас и доставит в Каракол. Время принять душ. Ужин в местном ресторане. Размещение и завтрак будет в семейном гостевом доме.

Длительность верховой езды — 4-5 часов

День 5: Каракол — село Боконбаево

После завтрака мы посетим Дунганскую мечеть и Свято-Троицкий собор, чтобы познакомиться с жизнью кыргызского народа в 19 веке. Затем мы отправимся в долину Джети-Огуз. После короткой прогулки по долине Джети-Огуз мы устроим пикник и поедем в каньон Сказка. Ужин и ночлег в гостевом доме «Гульмира» или в юрточном лагере «Байтур» на берегу озера.

День 6: деревня Боконбаево — Кочкор — Сон-Куль

Этим утром мы посетим семью, которая издревле занимается соколиной охотой. У вас будет возможность сфотографироваться с настоящими орлами и соколами. Затем мы отправимся в Кочкор. После войлочного шоу в ремесленном центре мы пообедаем в настоящей кыргызской юрте. Затем мы продолжим наше путешествие на Сон-Куль через перевал Молдо Ашу. Ужин и ночь с семьей кочевников в Кумдуу Суу.

День 7: Кумдуу Суу — Таш Добо

Утром после завтрака нас встретят инструкторы с лошадьми. После короткой инструкции мы начинаем наш конный поход в юрточный лагерь Джоломана в Таш Добо. По дороге мы устроим пикник в историческом месте под названием «Камни Манас». Во второй половине дня у нас есть возможность принять горячий душ в ручной душевой. Ужин и ночь в юрточном лагере.

Длительность верховой езды — 4-5 часов

День 8: Таш Добо — Тулар Таш

Сегодня, в третий день нашего путешествия по Сон-Кулю, мы продолжаем исследовать удивительную культуру полукочевой жизни. После трех или четырех часов верховой езды мы встретимся принимающей семьей. Обед под голубым небом. Сегодня днем ​​вы пройдете небольшой курс верховой езды. Ужин и ночь в юрте.

День 9: Тулпар Таш — Туз Ашуу

После завтрака у нас будет три-четыре часа пути. Мы обедаем с принимающей семьей в Туз Ашуу. После обеда мы прощаемся с нашей командой и на несколько часов отправляемся на пляж озера Сон-Куль. Последний ужин и ночь в юрте.

День 10: Туз Ашуу — Кочкор

Сегодня последний день верховой езды. После завтрака мы покидаем озеро Сон-Куль через перевал Кызарт. Мы остановимся на пикник, а во второй половине дня доберемся до главной дороги между Кызартом и деревней Кочкор. Здесь мы остановимся, чтобы отдохнуть и устроить пикник, а потом продолжим наше путешествие на автобусе. Ужин в селе Кочкор с фольклорным представлением. Ночь в семейном гостевом доме Нурджан.

День 11: Кочкор — Бишкек

После завтрака переезд в Бишкек. Обед по дороге в Каньон Боом . Прибыв в отель в 16 часов, у нас есть несколько часов, чтобы принять душ. Этим вечером мы собираемся познакомиться с ночным Бишкеком. Местные рестораны и бар ждут вас. Ночлег в отеле ***.

День 12: Трансфер в международный аэропорт Манас

Заметки :

  • Виза не требуется для граждан США, ЕС, Японии и Канады: (всего 59 стран, до 60 дней, срок действия паспорта 6 месяцев) www.mfa.kg. Просто предоставьте паспорт срок действия  которого составляет не менее 6 месяцев после окончания поездки.
  • Ужин и снаряжение будет предоставлено гидом.
  • Обеспечьте ваши личные лекарства, потому что у гида есть только базовая аптечка.

Фиксированные даты на 2019 :

  1.  23/06/2019 – 05/07/2019
  2.  21/07/2019 – 02/08/2019
  3.  22/08/2019 – 03/09/2019

Другие туры, организуемые Кубанычбеком: Конный тур: Талас — Сары-Челек — Сон-Куль 

 

ЦЕНЫ

Указанные цены включают: Поддержка в Бишкеке, Транспорт, Конный гид, Переводчик, Проживание, Питание, Вход в музеи или национальные парки (упомянутые в программе), Аренда лошадей, Фото с орлами.

Указанные цены НЕ включают: страхование, авиабилеты, алкоголь и минеральная вода, банковские налоги, дополнительные услуги, не упомянутые в программе, прощальный ужин в Бишкеке.

 

Цена за:

Цена в ЕВРО (EUR)

*указана поставщиком услуг

Цена в долларах США (USD)

*ориентировочная цена

Конный тур: «Открой для себя кочевую жизнь»

*за 1 человека

950 EUR1067 USD

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг, используя контактную форму на этой странице!

 

БРОНИРОВАНИЕ И КОНТАКТЫ

Если Вы хотите забронировать данное развлечение, либо задать ему вопрос организатору, пожалуйста, воспользуйтесь контактной формой!

Помните, что ваше бронирование должно быть подтверждено поставщиком услуг, и не является договором с Central Asia Guidebook.

 

Не соответствует вашим критериям или бюджету?

Найдите другие туры и развлечения на нашем сайте или позвольте нам помочь вам! Заполните нашу форму запроса на поиск услуги, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти идеального гида, водителя, жилье, тур или любую другую туристическую услугу в Центральной Азии!

 

ПРИМЕЧАНИЕ: цены являются ориентировочными и поэтому могут варьироваться в зависимости от текущего курса национальной валюты и доллара США, количества дней / километров вашего маршрута или времени года. Кроме того, Central Asia Guidebook не несет ответственность за изменения цен, сделанные поставщиками услуг без предварительного уведомления.

Вы можете проверить актуальные курсы обмена киргизской валюты здесь или воспользовавшись услугами Google.

Activities
  • Конные прогулки и туры

Здесь пока ещё нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что Вы ищите?

Ищите в любое время все, что вам нужно, чтобы подготовить поездку в Центральную Азию. Вы найдете всё необходимое на Central Asia Guidebook легко и быстро.

Что Вы ищите?

Категории услуг

Central Asia Guidebook

Как это работает

Back to Central Asia Guidebook home

Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

Back to Central Asia Guidebook home

Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

Login

Register

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our политика конфиденциальности.

Already have account?

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

fbpx
 

Horseback riding tour: "Discover nomadic lifestyle", organized by a qualified guide and interpreter, who speaks fluent English and French and collaborates with several travel agencies. (Ref.: AKG0014)

Activities & ToursTours by local professionalsDiscover nomadic lifestyle: horse riding tour, Ref: AKG0014

From $1067

Horseback riding tour: “Discover nomadic lifestyle”, organized by a qualified guide and interpreter, who speaks fluent English and French and collaborates with several travel agencies. (Ref.: AKG0014)

  • Featured images
  • Activity
  • Service Provider

ACTIVITY

Horseback riding tour: “Discover nomadic lifestyle”

SERVICE PROVIDER

Kubanychbek is a guide and interpreter who has been working in tourism industry of Kyrgyzstan since 2005. He has an extensive experience of work with international tourists from different countries as well as an excellent knowledge of the most beautiful places and sights of Kyrgyzstan.

As for his language skills, Kubanychbek speaks fluent French and English, which guarantees that you won’t have any language barrier with him and certainly will learn a lot of interesting things about Kyrgyzstan.

Currently Kubanychbek collaborates with several travel agencies, including French, Belgian and Polish companies. Besides, he organizes horseback riding, trekking, cultural and mixed tours upon request.

TOUR DESCRIPTION 

  • Itinerary: Bishkek – Chong Kemin – Chelek lake – Ayuluu-Tor valley – Karakol – Bokonbaev village – Kochkor – Song-Kol – Tash Dobo – Tular Tash – Tuz Ashuu – Kochkor – Bishkek
  • Duration: 12 days 
  • Level of Difficulty: Medium (1 pass at 4 000 m)
  • Estimated horseback riding time: 3-6 hours a day
  • Altitudes above sea level: 2 500- 4 000 m
  • Category: Horseback riding
  • Group size: 6-12
  • Best Season: 15 June – 31 August 
  • Accommodation: 2 night in hotels; 4 nights in home stays, 4 nights in yurts, 2 nights in tents.
  • Requirements: Waterproof and warm clothes, Trekking boots, Hat, Sleeping bag with Mat, Sunglasses, Sunscreen

Day 1: Bishkek – Chong Kemin

Transfer to Bishkek. Breakfast. After the city tour, we head to Karool-Dobo village in Chong Kemin valley. On the way just, we visit the Burana Tower – an architectural complex from the 10th to 11th century and an important point on the Great Silk Road. After lunch, we can take a short walk around the village to Karool-Dobo and to the Orto Kaindi Gorge. In the evening we will return to the village to stay overnight in a home stay and have dinner.

Day 2: Chong Kemin (Kayindi) – Chelek lake (first day of the horse trek)

After the breakfast; we will travel by car along the river of Chong-Kemin to the Kol-Almaty Jailoo. Upon arrival lunch will be served in the shepherd’s yurt or there is the option of having a picnic outside. After lunch we will make a short trek to the nearby mountain lake Chelek. This day will be the acclimatization day to prepare for the trek through the high pass on the following day. Оvernight in a traditional Kyrgyz yurt. Dinner will be served in the evening.

Horseback riding time – 3-4 hours

Day 3:  Chelek lake – Ayuluu-Tor valley

Today we will have a long day ahead. Early morning at 07:00 o’clock we’ll have a short breakfast, then start climbing to the pass of Ak-Suu through rocky mountain trails. At the foot of the pass you will see the glaciers. After a small break and brunch we will continue our journey to the pass. We’ll reach the long-awaited rise to the top of the pass of Ak-Suu at 4,050m above sea level, and then descend to Chong Ak-Suu gorge and the alpine meadow Ayuluu-Tor to set up the tent and campsite.

Horseback riding time – 7-8 hours

Day 4:  Ayuluu-Tor valley – Karakol

After a late breakfast and spending some time enjoying the nature, we will continue the trek following the river of Chong Ak-Suu. This place is fantastic for picking fresh and wild mushrooms. There, we will break for lunch and have a picnic in the open field. In the afternoon we will begin the descent to Issyk Kul lake (second biggest alpine lake in the world), where our car will pick up us and transfer to Karakol. Time to take a shower. Dinner at the local restaurant. B&B will be the homestay.

Horseback riding time – 4-5 hours

Day 5: Karakol – Bokonbaev village

After the breakfast, we will see the Dungan Mosque and the Holy Trinity Cathedral in order to understand the life of Kyrgyz people in the 19th century. Then we drive to Jeti Oguz valley.After the short walk in Jeti Oguz valley, we take our picnic and we drive to the Fairy Tale canyon. Dinner and overnight in guest house Gulmira or Baytour yurt camp near the lake.

Day 6: Bokonbaev village – Kochkor – Song Kol

This morning we visit the ancient family of eagle hunting and have a chance to take a photo with the real eagles and falcons. Then we go to Kochkor. After the felt show in handcraft center, we take our lunch in the real Kyrgyz yurt. Then we continue our trip to Song Kul via Moldo Ashu pass. Dinner and overnight with the nomad family in Kumduu Suu.

Day 7: Kumduu Suu – Tash Dobo

At the morning we take the breakfast and we meet our horses and our team. After the short instruction, we begin our horseback trek to Joloman’s yurt camp in Tash Dobo. On the road we take our picnic in historical place named “Manas stones”. This afternoon we have a chance take a hot shower in hand made shower bath. Dinner and night in yurt camp.

Horseback riding time – 4-5 hours

Day 8: Tash Dobo – Tular Tash

Today third day of our trek around the Son Kol, we continue to explore the amazing culture of semi-nomadic life. After three or four hours of horseback riding we join our family. Lunch under the blue sky. This afternoon we profit to take some training course on the horses. Dinner and night in yurt.

Day 9: Tulpar Tash – Tuz Ashuu

After the breakfast,  we will have three to four hours of trek. We have a lunch with our family in Tuz Ashuu. After the lunch, we say bye to our team and we go on the Beach of Song Kol Lake for a few hours. Last dinner and overnight in yurt.

Day 10: Tuz Ashuu – Kochkor

Toiday is the last horseback riding day. After breakfast we leave Song Kol lake via the Kyzart pass. We will stop for picnic and in the afternoon we will get to the main road between Kyzart and Kochkor village. Here we will stop to get some rest and have a picnic and afterwards, we’ll continue our trip by bus. Dinner in Kochkor village with a folk show. Overnight stay in a homes stay with Nurjan’s family.

Day 11: Kochkor – Bishkek

After  breakfast, transfer to Bishkek. Lunch on the road in Boom Canyon. Arriving to the Hotel at 16 o’clock, we have a few hours for take a shower. This evening, we going to explore Bishkek by night. Local resto and bar wait us. Night at the Hotel ***.

Day 12: Transfer to Manas International Airport

Notes :

  • No visa is required for the USA, UE, Japon and Canada citizens: (total of 59 countries, up to 60 days, 6 month passport validity) www.mfa.kg . Simply provide the passport of six months validity.  
  • Dinner and camp gear will be provided by the guide.
  • Provide your personal medicines because the guide has only first aid kit.

Fixed dates for  2019 :

  1.  23/06/2019 – 05/07/2019
  2.  21/07/2019 – 02/08/2019
  3.  22/08/2019 – 03/09/2019

More activities organized by Kubanychbek: Horseback riding tour: Talas – Sary-Chelek – Song-Kol

 

PRICE DETAILS

The price includes: Support in Bishkek, Transportation, Horseback riding guide,  Interpreter, Accommodation, Meals, Entrance to museums or national parks (mentioned in the program), Rent of horses, Photo with eagles.

The price does not includes: Travel insurance, Air tickets, Alcohol and mineral water, Bank taxes, Additional services not mentioned in the program, Firewall dinner in Bishkek.

 

Per

Price (EUR)

*indicated by the service provider

Price (USD)

*estimated

“Discover nomadic lifestyle” horseback riding tour

*per person

950 EUR 1067 USD

If you need additional information, please, do not hesitate to contact the service provider using the contact form on this page!

BOOKING DETAILS

In order to book the activity, please, use the contact form on this page.  Please, do not forget to indicate your trip dates.

Remember, that your booking should be confirmed by the service provider and it does not represent a contractual relation with Central Asia Guidebook.

 

IMPORTANT NOTE: The prices are indicative and may therefore vary depending on the current KGS/USD rate, number of days/kilometres of your itinerary or time of the year and do not represent a contractual relation with CAGB. Besides, Central Asia Guidebook is not responsible for the price changes made by service providers without notice. 

You can check the actual kyrgyz currency exchange rates here or using Google services.

 

Doesn’t fit your needs or budget?

View more Tours and Activities or let us help you! Fill out our service request form and we will do our best to help you find your ideal guide, driver, accommodation, tour or any other travel service in Central Asia!

Activities
Horseback riding

There are no comments yet.

Submit your review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Explore

Central Asia Guidebook

How it works

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Login

Register

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our privacy policy.

Already have account?

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.