Экологически чистый отель “Olive" в Бишкеке - это новый комфортабельный отель для семей, цифровых кочевников, экотуристов, вегетарианцев и искателей приключений со всего мира! (Код: HKG0006)

ОтелиПроживаниеОтель «Olive» в Бишкеке, Код: HKG0006

Экологически чистый отель “Olive» в Бишкеке — это новый комфортабельный отель для семей, цифровых кочевников, экотуристов, вегетарианцев и искателей приключений со всего мира! (Код: HKG0006)

  • Избранные фоторгафии
  • Внутри

Отель «Olive» в Бишкеке ***

Экологически чистый отель “Olive» в Бишкеке — это новый комфортабельный отель для семей, цифровых кочевников, экотуристов, вегетарианцев и искателей приключений со всего мира. Неповторимая атмосфера простоты и индивидуальности этого городского отеля поразит вас! В отеле есть 3 конференц-зала, комната для йоги и кухня, открытая для гостей.

Расположен в центре города

Отель «Olive» расположен в центре Бишкека. ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ

Это идеальное местоположение для тех, кто хочет познакомиться с городом! Кроме того, отель предлагает своим гостям бесплатный трансфер (из / в международный аэропорт Манас).

Современные номера

Отель “Olive» в Бишкеке предлагает следующие типы номеров:

  • «Стандартный одноместный» — это удобный и компактный номер, созданный для тех гостей, которые предпочитают функциональность. Номер оборудован системой кондиционирования, ЖК-телевизором, телефоном с международным набором номера и беспроводным Интернетом. Кроме того, вы найдете в своей комнате: бесплатные туалетные принадлежности, тапочки, халаты и полотенца. Бесплатный утюг и гладильная доска предоставляются по вашему запросу.
  • «Стандарт с двумя односпальными кроватями» — это современный номер-студия (20 кв. м.), который идеально подходит для пар с ребенком или для тех гостей, которые приезжают в Бишкек по делам. Удобные кровати с ортопедическими матрасами позволят вам спать с комфортом. Кроме того, номер оборудован системами кондиционирования и отопления, сейфом, спутниковым телевидением, бесплатным доступом в Интернет, телефоном, холодильником, феном, тапочками, комплектом полотенец и посудой. Дополнительно в пакет входит «приветственный набор»: чай (черный / зеленый), растворимый кофе и бутылка воды.
  • «Двухместный номер с двуспальной кроватью» — это просторная комната с большой двуспальной кроватью, оснащенная ортопедическим матрасом, высококачественным белым постельным бельем, одеялами и подушками. Кроме того, в номере есть современный ЖК-телевизор с множеством различных телеканалов. Ванная комната оборудована душевой кабиной или ванной, полотенцами, феном и туалетными принадлежностями. Система кондиционирования воздуха.
  • «Улучшенный стандарт с двумя раздельными кроватями» — это просторный номер с двумя односпальными кроватями, оснащенный ортопедическими матрасами, высококачественным белым постельным бельем и махровым халатом. Удобные подушки и одеяла обеспечат вам хороший отдых. Кроме того, номер оборудован большим телевизором, мини-холодильником, кондиционером и душем с полотенцами, шампунем и другими туалетными принадлежностями.

Каждая комната обставлена ​​новой мебелью (шкаф, вешалка, зеркало) и журнальным столиком. Уборка номера — ежедневно.

Питание

Отель “Olive» в Бишкеке — единственный и первый отель в городе, который предлагает своим гостям открытую кухню. Кроме того, завтрак («шведский стол») подается каждое утро. Философия вегетарианской кухни — это здоровый завтрак и легкость в течение дня.

Почему стоит выбрать отель «Olive»?

  • Отель “Olive» в Бишкеке поддерживает экологически чистый и ответственный туризм, который сохраняет кыргызскую культуру и поддерживает местную экономику. Отель сводит к минимуму своё воздействие на окружающую среду, максимально используя естественное освещение и снижая потребность в электричестве. Кроме того, в отеле «Olive» для нагрева воды используются 6 солнечных батарей.
  • На первом этаже отеля «Olive» находится арт-студия «Козмончок». Это уникальная возможность для гостей отеля и жителей города посетить мастер-классы по прикладному искусству и приобрести сувениры для родственников и друзей.
  • Также для вашего удобства в отеле есть комната для йоги, тихое место, специально подготовленное для духовного и физического отдыха.

Цены

Тип номера

*завтрак включен в цену

Цена в долларах США (USD)

*цена указанная поставщиком услуг

Стандартный одноместный50 USD
Стандарт с двумя односпальными кроватями60 USD
Двухместный номер с двуспальной кроватью60 USD
Улучшенный стандарт с двумя раздельными кроватями70 USD

Цены на питание:

Прием пищиЦена
Завтрак7 USD
Обед10 USD
Ужин8 USD

БРОНИРОВАНИЕ И КОНТАКТЫ

Если Вы хотите забронировать номер в Отеле «Olive» в Бишкеке, либо хотите задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь контактной формой!

Помните, что ваше бронирование должно быть подтверждено поставщиком услуг, и не является договором с Central Asia Guidebook.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: цены являются ориентировочными и поэтому могут варьироваться в зависимости от текущего курса национальной валюты и доллара США, количества дней / километров вашего маршрута или времени года. Кроме того, Central Asia Guidebook не несет ответственность за изменения цен, сделанные поставщиками услуг без предварительного уведомления.

Вы можете проверить актуальные курсы обмена киргизской валюты здесь или воспользовавшись услугами Google.

Не соответствует вашим критериям или бюджету? 

Найдите других типы размещения на нашем сайте или позвольте нам помочь вам! Заполните нашу форму запроса на поиск услуги, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти идеального гида, водителя, жилье, тур или любую другую туристическую услугу в Центральной Азии!

Amenities
  • Ресторан
  • Постель и завтрак
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Конференц-зал
  • Обслуживание в номерах
  • Кофеварка или Чайник
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Парковка
  • Принимаются кредитные карты
  • Подходит для семейного отдыха
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Фен
  • Смена полотенец

Здесь пока ещё нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что Вы ищите?

Ищите в любое время все, что вам нужно, чтобы подготовить поездку в Центральную Азию. Вы найдете всё необходимое на Central Asia Guidebook легко и быстро.

Что Вы ищите?

Категории услуг

Central Asia Guidebook

Как это работает

Back to Central Asia Guidebook home

Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

Back to Central Asia Guidebook home

Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

Login

Register

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our политика конфиденциальности.

Already have account?

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

Olive Hotel in Bishkek is a comfortable brand new hotel for families, digital nomads, ecotourists, vegetarians and adventurers from all over the world! (Listing reference: HKG0006)

AccommodationHotelsOlive Hotel Bishkek, Ref: HKG0006

From $50

Olive Hotel in Bishkek is a comfortable brand new hotel for families, digital nomads, ecotourists, vegetarians and adventurers from all over the world! (Listing reference: HKG0006)

  • Featured images
  • Interior

Olive Hotel Bishkek ***

Environmentally Friendly Olive Hotel in Bishkek is a comfortable brand new hotel for families, digital nomads, ecotourists, vegetarians and adventurers from all over the world. The unique atmosphere of simplicity and individuality of this city hotel will impress you! The hotel has 3 conference rooms, a yoga room and a kitchen open to its guests.

Centric location

Olive Hotel Bishkek is located in the centre of Bishkek. VIEW THE MAP

This is the perfect location for those who want to explore the city! Moreover, the hotel offers free shuttle service (transfer from/to Manas International Airport) for its guests.

Modern rooms

Olive Hotel Bishkek has the following room types:

“Standard Single” is a comfortable and compact room that was created for those guests who prefer functionality. The room is equipped with air conditioning system, LCD TV, telephone with international dialing and wireless Internet. Moreover, you will find n your room: free toiletries, slippers, bathrobes and towels. Free iron and ironing board are available upon your request.

“Standard with two single beds” is a modern studio room (area – 20 sqm), which is ideal for couples with a child or for those guests who visit Bishkek on business. Comfortable beds with orthopedic mattresses will let you sleep comfortably. Besides, the room is equipped with air conditioning and heating systems, a safe, satellite TV, free Internet access, telephone, refrigerator, hairdryer, slippers, set of towels and tableware. Additionally the package includes a “hospitality set”:  tea (black/green), instant coffee and a bottle of water.

“Double room with double bed” is a spacious room with large double bed equipped with orthopedic mattress, high quality white bedclothes, blankets and pillows. In addition, there is a modern LCD TV with a lot of different TV channels in the room. The bathroom is equipped with shower cabin or bathtub, towels, hairdryer and toiletries. Air conditioning system.

“Superior standard with two separate beds” is a spacious room with two single beds equipped with orthopedic mattresses, high quality white bedclothes and a terrycloth robe. Comfortable pillows and blankets ensure you a good rest. Additionally, the room is equipped with a large TV, mini-fridge, air-conditioner and shower with towels, shampoo and other toiletries.

Each room is furnished with new furniture (wardrobe, hanger, mirror) and a coffee table. Room cleaning – daily.

Meals

Olive Hotel Bishkek is the only and first hotel in the city that offers an open kitchen for its guests. Besides, a breakfast buffet is served every morning. The philosophy of vegetarian cuisine is a healthy breakfast and lightness throughout the day.

Why Olive Hotel?

  • Olive Hotel supports environmentally friendly and sustainable and responsible tourism. It preserves Kyrgyz culture and supports local economy. The hotel minimizes its effect on the environment by maximizing the use of natural light and reducing the need for electricity. Moreover, Olive Hotel uses 6 solar collectors for heating the water
  • On the first floor of the Olive Hotel there is an art studio “Kozmonchok”. It represents a unique opportunity for the hotel guests and city residents to attend master classes on applied arts and to buy souvenirs for relatives and friends.
  • Also for your comfort, the hotel has a yoga room, a quiet space specially prepared for spiritual and physical rest.

PRICES 

Type of room

*breakfast included in the price

Price (USD)

*price indicated by the hotel

Standard Single50 USD
Standard with two single beds60 USD
Double room with double bed60 USD
Superior standard with two separate beds70 USD

Prices for meals:

MealPrice per meal
Breakfast7 USD
Lunch10 USD
Dinner8 USD

BOOKING DETAILS

If you need additional information, please, do not hesitate to contact the service provider using the contact form on the right side of the page!

In order to book a room in Olive Hotel Bishkek, please, use the contact form on this page. Remember, that your booking should be confirmed by the hotel and it does not represent a contractual relation with Central Asia Guidebook.

 

IMPORTANT NOTE: The prices are indicative and may therefore vary depending on the current KGS/USD rate or time of the year and do not represent a contractual relation with CAGB. Besides, Central Asia Guidebook is not responsible for the price changes made by service providers without notice. 

You can check the actual kyrgyz currency exchange rates here or using Google services.

 

Doesn’t fit your needs or budget?

Vew more accommodation options or let us help you! Fill out the service request form and we will do our best to help you find your ideal guide, driver, accommodation, tour or any other travel service in Central Asia!

Amenities
  • Free Wi-Fi
  • Parking
  • Accepting Credit Cards
  • Family friendly
  • Air conditioned
  • Television
  • Hair dryer
  • Changing towels
  • Indoor restaurant
  • Bed and Breakfast
  • 24 Hours Reception
  • Conference Rooms
  • Room Service
  • Coffee / Tea Maker

There are no comments yet.

Submit your review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Explore

Central Asia Guidebook

How it works

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Login

Register

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our privacy policy.

Already have account?

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.