fbpx
 

8-дневный тур: Ош - Душанбе | Ош - Каракуль - Мургаб - Лангар - Ишкашим - Хорог - Рушан - долина Гизев- Калайхумб - Душанбе (Код: AKG0017-2)

Туры и развлеченияТуры от местных профессионалов8-дневный тур: Ош — Душанбе | Код: AKG0017-2

От $623

8-дневный тур: Ош — Душанбе | Ош — Каракуль — Мургаб — Лангар — Ишкашим — Хорог — Рушан — долина Гизев- Калайхумб — Душанбе (Код: AKG0017-2)

  • Избранные фоторгафии
  • Организатор

ТИП РАЗВЛЕЧЕНИЙ

8-дневный тур: Ош — Душанбе (Таджикистан и Киргизия)

ОРГАНИЗАТОР

Жумаш организует 8-дневный тур «Ош — Душанбе» в сотрудничестве с другими профессионалами, работающими в сфере туризма Киргизии и Таджикистана. Жумаш — гид и переводчик в Киргизии, Таджикистане, Казахстане, Узбекистане, который свободно говорит на английском, французском, немецком, турецком, таджикском, узбекском, кыргызском и русском языках. Кроме того, он имеет базовые знания китайского и арабского языков. Жумаш работает туристическим гидом и водителем в течение 4 лет, и уже успел поработать с туристами со всего мира.

ОПИСАНИЕ ТУРА

  • Маршрут: Ош — Каракуль — Мургаб — Лангар — Ишкашим — Хорог — Рушан — долина Гизев- Калайхумб — Душанбе
  • Категория: приключенческие туры
  • Длительность: 8 дней
  • Уровень сложности: Этот тур подходит как для детей, так и для взрослых.
  • Условия: Если у вас есть какие-то заболевания, вам необходимо иметь при себе аптечку с необходимыми медикаментами.
  • Страны: Таджикистан и Киргизия

День 1: Ош — Кара Куль

Сегодня мы отправимся к озеру Каракуль. Наш первый шаг — высокогорье Памира, мы покидаем высокие горы Памиро-Алайского хребта, оставляя за собой перекресток дорог ведущих в Таджикистан, Кыргызстан и Китай. По дороге мы пересечем перевал  Талдык (3554 м) и насладимся прекрасными видами. «Каракуль» означает «черное озеро», но весной, летом и осенью вода почти всегда бирюзово-синяя. Озеро Каракуль находится вблизи долины Маркансу — одного из самых сухих мест в Центральной Азии. Колебания температур — обычная вещь для пустынь, а в районе озера Каракуль они просто невероятны. Этим вечером вы будете спать на типичных азиатских спальных местах.

Ночлег в семейном гостевом доме. Питание: 1 завтрак, 1 обед и ужин.

День 2: Кара-Куль — Мургаб

Этот небольшой городок расположен на реке Мургаб на высоте 3650 метров над уровнем моря. Мы проедем по Памирскому шоссе через перевал Ак Байтал (4655 м), который является одним из самых высокогорных, по которым проходят автомобильные дороги. Планируется прибыть в Мургаб в обеденное время. В самом Мургабе (3670 м) мало достопримечательностей, но он будет служить нашей базой на одну ночь, так как мы немного исследуем этот район. Китайская вершина Музтаг-Ата высотой 7546 м видна на северо-востоке города, в 110 км по прямой линии.

Ночлег в семейном гостевом доме. Питание: 1 завтрак, 1 обед и ужин.

День 3: Мургаб — Лангар

Сегодня мы поедем в Лангар через перевал Каргуши (4344 метра). Мы покинем пышные долины M41 и продолжим наш путь через каменистый ландшафт долины Вахан, в основном бесплодный, но, тем не менее, впечатляющий. Это участок Памирского тракта, соединяющий Хорог и Ош, завершенный в 1931 году и проходящий по высокогорной местности в стиле тибетского плато.

Ночлег в доме / Питание: 1 завтрак, 1 обед и ужин

Долина Вахан: Долина Вахан — величественная горная долина, расположенная в Бадахшанской области Афганистана и Таджикистана («Ваханский коридор» относится к части долины Афганистана). Она расположена в горах Памира в Центральной Азии. Её верхние пределы состоят из двух широких холмистых равнин, окруженных горными вершинами, начинающимися у границы с Китаем в одном из самых отдаленных регионов мира. Далее, где реки Памир и Вахан соединяются, образуя реку Пяндж, долина сужается, превращаясь в суровый каньон с быстрыми речными порогами в конце долины в Ишкашеме. Мутные воды реки питаются из огромных ледников некоторые из которых расположены на одних из высочайших гор нашей планеты, фантастические виды которых видны в долине.

День 4: Лангар — Ишкашим

Мы поедем по долине Вахан и посетим Вранг; Прогулка по деревне приведет вас к ряду пещер, вырытых буддистами, которые когда-то населяли этот район. Кроме того, здесь есть остатки ряда огнепоклоннических платформ и ступы Будды. В Ямге посетите причудливый музей суфийского Муборак-Кадама, местного суфийского ученого.

Ваша следующая остановка — крепость Ямчун. Он был построен для охраны этой ветви Великого шелкового пути от китайских и афганских захватчиков. На этом Великая игра 19-го века закончилась, когда Великобритания и Россия подписали договор о добавлении полосы Ваханской долины в Афганистан, чтобы создать нейтральную буферную зону между этими двумя империями. Когда вы входите в Вахан, открывается потрясающий вид на Памирские горы справа и на Гиндукуш слева. Крепость Ямчун расположена на хребте с видом на долину и реку внизу. Далее по склону холма есть горячие источники в Биби Фатима. Вода в Биби Фатима кристально чистая, вы даже можете принять горячую ванну в скалистой пещере.

Проезд по Ваханской долине; перед прибытием в Ишкашим посещение соседней деревни Намадгути для посещения крепости Ках-Каха (Каахка). Это впечатляющее сооружение возвышается на естественной скалистой платформе и восходит к эпохе Кушан (3 век). Во второй половине дня вы прибудете в Ишкашим, центр долины Вахан, который находится в устье реки Вахан.

Ночлег в гостевом доме. Питание: 1 завтрак, 1 обед и ужин.

День 5: Ишкашим — Хорог

После завтрака мы поедем через долину Вахан в Хорог, по дороге к нашей следующей остановке у горячих источников Гармчасма для того, чтобы искупаться (по желанию). После небольшой экскурсии или купания мы пообедаем, а затем отправимся в Хорог. Хорог — столица Горно-Бадахшанской автономной области, небольшой городок, который несколько раз находился под контролем России, Бухарского эмирата и Афганистана. Русские построили здесь крепость в советское время, когда Хорог находится в очень стратегически важном месте на границе с Афганистаном, но сегодня он является одной из наименее развитых частей страны. Он является домом для второго по величине ботанического сада в мире, расположенного на высоте 3900 метров.

Ночлег в семейном гостевом доме. Питание: 1 завтрак, 1 обед

День 6: Хорог — Рушан — поход в Гизевскую долину

Сегодня мы отправимся в село Рушан, расположенное в восточной части Таджикистана, административный центр Рушанского района Горно-Бадахшанской автономной области. Деревня расположена на Памире, на правом берегу Пянджа.

Прибытие в село Бхагу, расположенное в долине Бартанг. Мы пересечем реку по небольшому мосту. ННаш поход начинается на реке Бартанг, недалеко от деревни Бхагу, мы будем плавно подниматься в гору, около 8 км до трех озер. Мы увидим первые дома поселения Гизев примерно через 5 км. Обильная растительность, корявые деревья, озера и постоянно меняющаяся река — иногда вспенивающаяся энергией, иногда прозрачная и голубая — создают совершенно особую мирную атмосферу, идеальную для небольшого отдыха. Этот маршрут пролегает через озера и реки, пересекающие через одни из самых великолепных пейзажей на Памире. Мы снова пересечем реку и поедем в Рушан на ночь. Из села Багу, после похода, мы отправимся в Рушан вдоль реки Пяндж, граничащей с Афганистаном.

Ночлег в гостевом доме / Питание: 1 завтрак, 1 пикник или обед

День 7: Рушан — Калайхумб

Сегодня мы отправились в Калайхумб; по дороге мы проедем через красивые пейзажи и интересные деревни. Эта область немного более консервативна, и мы увидим мужчин с бородами и женщин, одетых в традиционные платья. Дорога соединяется с рекой Пяндж, которая в свою очередь образует границу с Афганистаном. Контраст в долине реки говорит о том, что Таджикистан, несомненно, является бедной страной, но в целом дороги заасфальтированы, а здания подключены к электроснабжению. Ситуация на расстоянии всего лишь 100 метров еще более суровая, и река как будто представляет собой не просто физический барьер, но и шаг назад во времени.

Ночлег в гостевом доме. Питание: 1 завтрак, 1 обед, 1 ужин.

День 8: Калихумб — Душанбе

После завтрака мы отправимся в Душанбе — столицу Таджикистана. Мы пересечем перевал Шурабад (высота 2200 м). По дороге мы посетим древнюю крепость Хулбук, построенную в VIII веке, недавно отреставрированную по указу президента. Местный гид расскажет интересные истории о жизни в крепости, покажет очертания фундаментов комнат, залов и гаремов дворца местного губернатора. Перед крепостью есть большая площадь, где проводятся концерты по случаю праздников или визитов высоких гостей. Через дорогу от крепости вы можете увидеть краеведческий музей, где, честно говоря, из-за реставрации мы увидим только одно большое знамя на стене. Это карта всех исторических мест и достопримечательностей Таджикистана.

Размещение и ужин самостоятельно / Питание: 1 завтрак, 1 обед

Город Душанбе: Душанбе является относительно современным городом, который приобрел известность в советское время, когда он стал столицей Таджикской Автономной Советской Социалистической Республики и был назван Сталинабад. «Душанбе» означает «понедельник» на таджикском языке, что связано с тем, что здесь рынок проводился по понедельникам, когда Душанбе все еще был небольшой и довольно незначительной деревней. Изгнанный бухарский эмир, спасаясь от большевиков, прятался в Душанбе и сотрудничал с басмачами Энвер-паши до тех пор, пока ему не пришлось покинуть регион. Из Душанбе он бежал в Афганистан в 1921 году, когда город также был освобожден от басмачей.

КОНЕЦ ТУРА

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:

  • раннее прибытие/заселение не включено;
  • некоторые достопримечательности и раскопки могут быть закрыты / недоступны для посещения по причине ремонта, реконструкции, состояния дорог или из соображений безопасности. Мы не гарантируем, что все упомянутые места будут посещены, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы их покрыть.
  • Цены конфиденциальны и не подлежат комиссии
Другие туры организуемые данным поставщиком услуг:

 

ЦЕНЫ

Указанные цены включают: Трансфер по прибытии и отъезде, двухместное размещение (отели — 1, гостевые дома — 6), питание, как указано (7 завтраков, 8 обедов, 6 ужинов), входные билеты на достопримечательности, указанные в рамках маршрута, все трансферы согласно программе (цена включает суточные для водителя, дорожные и парковочные сборы, топливо и налоги), опытные водители, тип автомобиля: (A / C Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero), минеральная вода (1 л на человека в день), вход в Таджикский национальный парк и разрешения.

Указанные цены НЕ включают: Международные перелеты, доплата за проживание в одноместных номерах (12 долларов США), раннее заселение в отель на первую ночь, услуги англоговорящего гида на весь тур (308 долларов США), любые сборы аэропорта, страхование путешествий, разрешение на въезд в ГБАО, напитки, чаевые, любые личные расходы, любые услуги, не включенные в вышеупомянутый маршрут.

Количество человек в группеЦена в долларах США (USD) за человека
2 человека944 USD
3 человека729,5 USD
4 человека623 USD

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг, используя контактную форму на этой странице!

 

БРОНИРОВАНИЕ И КОНТАКТЫ

Если Вы хотите забронировать данное развлечение, либо задать ему вопрос организатору, пожалуйста, воспользуйтесь контактной формой!

Помните, что ваше бронирование должно быть подтверждено поставщиком услуг, и не является договором с Central Asia Guidebook.

 

    Не соответствует вашим критериям или бюджету?

    Найдите другие туры и развлечения на нашем сайте или позвольте нам помочь вам! Заполните нашу форму запроса на поиск услуги, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти идеального гида, водителя, жилье, тур или любую другую туристическую услугу в Центральной Азии!

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: цены являются ориентировочными и поэтому могут варьироваться в зависимости от текущего курса национальной валюты и доллара США, количества дней / километров вашего маршрута или времени года. Кроме того, Central Asia Guidebook не несет ответственность за изменения цен, сделанные поставщиками услуг без предварительного уведомления.

    Вы можете проверить актуальные курсы обмена киргизской валюты здесь или воспользовавшись услугами Google.

    Activities
    • Походы / Треккинг
    • Конные прогулки и туры
    • Культура и традиции

    Здесь пока ещё нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что Вы ищите?

    Ищите в любое время все, что вам нужно, чтобы подготовить поездку в Центральную Азию. Вы найдете всё необходимое на Central Asia Guidebook легко и быстро.

    Что Вы ищите?

    Категории услуг

    Central Asia Guidebook

    Как это работает

    Back to Central Asia Guidebook home

    Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

    Back to Central Asia Guidebook home

    Авторские права принадлежат Central Asia Guidebook. Все права защищены.

    Login

    Register

    Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our политика конфиденциальности.

    Already have account?

    Lost Password

    Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

fbpx
 

8-day tour Osh-Dushanbe: Osh - Karakul - Murghab - Langar - Ishkashim - Khorog - Rushan - the Gizev valley - Kalaikhumb - Dushanbe (Ref.: AKG0017-2)

Activities & ToursTours by local professionalsOsh – Dushanbe tour (8 days), Ref: AKG0017-2

From $623

8-day tour Osh-Dushanbe: Osh – Karakul – Murghab – Langar – Ishkashim – Khorog – Rushan – the Gizev valley – Kalaikhumb – Dushanbe (Ref.: AKG0017-2)

  • Featured images
  • Service Provider

ACTIVITY

Osh – Dushanbe tour (8 days)

SERVICE PROVIDER

Jumash organizes Dushanbe-Pamir-Osh-Bishkek tour in collaboration with local professionals of Kyrgyzstan and Tajikistan. Jumash is a guide and interpreter in Kyrgyzstan, who speaks fluent Enlgish, French, German, Turkish, Tajik, Uzbek, Kyrgyz and Russian languages. Besides, he has a basic knowledge of Chinese and Arabic languages.  Jumash has been working as a tourist guide & driver for 4 years and during these years he worked with tourists from all over the world; as a result he has an extensive experience.

TOUR DESCRIPTION 

  • Itinerary:  Osh – Karakul – Murghab – Langar – Ishkashim – Khorog – Rushan – the Gizev valley – Kalaikhumb – Dushanbe
  • Tour category: Adventure Travel
  • Duration: 8 days
  • Level of difficulty: This tour is suitable for both children and adults.
  • Conditions: If you have some specific sicknesses you need to bring own first aid kit with necessary medicaments
  • Countries or regions: Kyrgyzstan, Tajikistan

Day 1: Osh – Kara Kul

Today we will start our trip to Karakul. Our first step is the High Pamir, we depart the high mountains of the Pamir-Alay range, leaving behind us the cross roads of Tajikistan, Kyrgyzstan and China. En route we will cross the Taldyk Pass (3554m) and enjoy some beautiful views. Kara kul means “black lake” but in spring, summer and autumn the water is almost always turquoise blue. Karakul lake spread its waters in Markansu valley – one of the driest place in Central Asia. Fluctuation of temperatures is a usual thing for desserts and in Karakul lake they are just incredible. Tonight you will sleep on Asian style beddings.

Overnight in a Home stay / Meals: 1 Breakfast, 1 Lunch and Dinner

Day 2: Kara Kul – Murghab

This small town bestrides the Murghab River at an altitude of 3,650 m. We will take the Pamir highway through the pass Ak Baytal (4,655 m), which is the second highest paved road in the world. We anticipate arriving in Murghab in Lunch time. Murghab (3670 m) itself has few attractions, but it will serve as our base for a one night as we explore the area a little. The 7546 m – high Chinese peak of Muztag Ata is visible to the northeast of town, 110 km away in a direct line.

Overnight in a Home stay / Meals: 1 Breakfast, 1 Lunch and Dinner

Day 3: Murghab – Langar

Today we will drive at Langar via the Kargushi Pass (4344 meters). On this journey we leave behind the lush valleys of the M41 and enter to Wakhan Valley landscape that is rocky, mostly barren but nevertheless dramatic. This is the Pamir Highway we have anticipated, with the route between Khorog and Osh completed in 1931 across a Tibetan-plateau style high altitude terrain.

Overnight in Home stay / Meals: 1 Breakfast, 1 Lunch and Dinner

Wakhan Valley:  The Wakhan Valley (also pronounced Vakhan) is a majestic alpine valley in the Badakhshan region of Afghanistan and Tajikistan (the “Wakhan Corridor” refers to the part of the valley in Afghanistan). It is located in the Pamir Mountains in Central Asia. Its upper reaches consist of two wide, hilly plains surrounded by alpine peaks, beginning near the Chinese border in one of the most remote regions of the world. Further down, where the Pamir and Wakhan rivers join to form the Pyanj River, the valley narrows, finally becoming a severe canyon with roaring river rapids at its end in Ishkashem. Its muddy rivers are fed by water from huge glaciers on some of the highest mountains on the planet, fantastic views of which are visible throughout the area.

Day 4: Langar – Ishkashim

We will drive along the Wakhan valley and visit Vrang; a stroll through the village will bring you to a number of caves dug by Buddhists who inhabited the area at one time. In addition there are the remains of a number of fire – worshipping platforms and Buddha stupa. At Yamg, visit a quirky museum of Sufi Muborak-Kadam, a local Sufi scholar.

Your next stop will be the Yamchun Fortress. It was built to guard this branch of the Silk Road from Chinese and Afghan Invaders. This is where the 19th century Great Game ended when the Great Britain and Russia signed a treaty adding a strip of the Wakhan valley to Afghanistan in order to create a neutral buffer zone between these two empires. As you enter the Wakhan, there are amazing views of the Pamir Mountains to the right and the Hindu Kush to the left. Yamchun fortress is located on the ridge overlooking the valley and river below. Further up the hillside there are hot springs at Bibi Fatima. The water at Bibi Fatima is crystal clear. It is possible to take a natural stream bath in a rocky cave.

Driving along the Wakhan valley; before arrival to Ishkashim visit to the nearby village of Namadguti to visit the Khahkha Fortress. This impressive structure rises from a naturally formed platform of rock and dates back to the Kushan era of the 3rd Century. Afternoon you will arrive to Ishkashim the center of the Wakhan valley, which stands at the mouth of the Wakhan River valley.

Overnight in a Guest House / Meals: 1 Breakfast, 1 Lunch and Dinner

Day 5:  Ishkashim – Khorog

After breakfast we will drive via Wakhan valley to Khorog, along the road to our next stop at Garmchasma hot springs for an (optional) dip in the waters. After exploring or taking a shower we will have a lunch and then transfer to Khorog. Khorog is the capital of Gorno-Badakshan Autonomous Oblast, a small town that has been under the control of Russia, the Emirate of Bukhara and Afghanistan several times. The Russians built a fort here in the Soviet era, with Khorog being in a highly strategic location on the border with Afghanistan, but today it languishes and it is one of the least developed parts of the country, with the Aga Khan Foundation contributing to the bulk of the local economy. It holds the distinction of being a home to the second highest botanical garden in the world located at 3900m.

Overnight in a Home stay / Meals: 1 Breakfast, 1 Lunch

Day 6: Khorog – Rushan – trekking in the Gizev valley

Today we will head to Rushan village located in the Eastern part of Tajikistan, the administrative center of Rushan district of the Gorno-Badakhshan Autonomous region. The village is located in the Pamirs, on the right Bank of the Pianj.

Arrival in Baghoo villaje located in Bartang valley. We will cross the river by a small bridge. Our trek begins on the river Bartang just beyond Bhagoo village. The hike is mostly gently uphill, for about 8 km to the upper of the three lakes. The first houses in Gizev are reached after about 6 km. The abundant vegetation, gnarled trees, lakes and ever-changing river – sometimes frothing with energy, sometimes limpid and blue – create a very special peaceful atmosphere, ideal for a short break without too much physical effort. This route passes through lakes and rivers, traverses some of the most magnificent sceneries in the Pamirs. We will again cross the river and drive to Rushan for overnight. From Baghoo village, after the trekking, we will leave for Rushan along the river Pianj, border with Afghanistan.

Overnight in a Home stay / Meals: 1 Breakfast, 1 Picnic or lunch

Day 7: Rushan – Kalaikhumb

Today we set off in Kalaikhumb; we will drive through beautiful sceneries and interesting villages en route. This area is a little more conservative, and we will see men with beards and women wearing traditional dresses. The road joins the river Pianj, which in turn forms the border with Afghanistan. The contrast across the river valley is sharp. Tajikistan is undoubtedly a poor country, but in general the roads are sealed and the buildings are provided with electricity. The situation barely 100m away is even starker and it seems that the river represents not just a physical divide, but also a step back in time.

Overnight in a Guest House / Meals:  1 Breakfast, 1 Lunch, 1 Dinner

Day 8: Kalikhumb – Dushanbe

After breakfast we will drive to Dushanbe – the capital of Tajikistan. We will cross the Shurabad Pass (2200m high). On the road we will visit the ancient fortress Hulbuk dated by VIII century recently restored under the decree of the president. The local guide will tell you interesting stories about the life in the fortress and show you the outlines of the rooms, halls and harems of the local governor’s palace. In front of the fortress there is a big square where concerts are held on the occasion of holidays or during the visits of distinguished guests. Across the road from the fortress you can see the museum of local lore where, to speak frankly, because of restoration we will see only one a big banner on the wall. It was a map of all historical places and sights of Tajikistan.

Accommodation and dinner own arrangements / Meals: 1 Breakfast, 1 Lunch

Dushanbe city: Dushanbe is a relatively modern town that rose to prominence during the Soviet era, when it was made the capital of the Tajik Autonomous Soviet Socialist Republic and named Stalinabad. Dushabe means “Monday” in the Tajik language, arising from the fact that the market was held on Mondays, when Dushanbe still was a small and fairly insignificant village. The ousted Emir of Bukhara, fleeing from the Bolsheviks, stayed in Dushanbe and cooperated with Enver Pasha’s Basmachis until he had to leave the region. From Dushanbe, he fled to Afghanistan in 1921, the year the town was freed from the Basmachis as well.

END OF THE SERVICE

IMPORTANT NOTE: 

  • early arrival is not included;
  • some sightseeing places and excavations might be closed / not possible to visit due to local changes, reconstruction, roads condition, and security reasons. We do not guarantee all advised places will be covered, but we will try to do our best to cover them.
  • Pricing is confidential & non commissionable
More activities organized by this service provider:

PRICE DETAILS

The price includes: Arrival and departure transfer, accommodation on twin share basis (Guest houses 6, Hotel 1), meals as listed (7 Breakfasts, 8 Lunches, 6 Dinners), entrance fees for sights listed as part of the itinerary, all transfers according the program (price includes driver’s per diem, road and parking fees, all necessary permissions fuel and taxes;) experienced drivers, type of car: (A/C Toyota Land Cruiser or Nissan Patrol, Mitsubishi pajero), mineral water (1L per day per person), ticket for Tajik National park and permits.

The price does not include:  International flights, supplement for accommodation in single rooms (USD 12), early checking for first night, english speaking guide service for whole tour (USD 308), any airport taxes, travel Insurance,  GBAO permit, drinks, tips and gratuities, any personal expenses, any services not included in the above itinerary.

 

Number of persons in the group

Price (USD) per person

*indicated by the service provider in USD

2 pax 944 USD
3 pax 729,5 USD
4 pax 623 USD

If you need additional information, please, do not hesitate to contact the service provider using the contact form on this page!

BOOKING DETAILS

In order to book the activity, please, use the contact form on this page.  Please, do not forget to indicate your trip dates.

Remember, that your booking should be confirmed by the service provider and it does not represent a contractual relation with Central Asia Guidebook.

IMPORTANT NOTE: The prices are indicative and may therefore vary depending on the current KGS/USD rate, number of days/kilometres of your itinerary or time of the year and do not represent a contractual relation with CAGB. Besides, Central Asia Guidebook is not responsible for the price changes made by service providers without notice. 

You can check the actual kyrgyz currency exchange rates here or using Google services.

 

Doesn’t fit your needs or budget?

View more Tours and Activities or let us help you! Fill out our service request form and we will do our best to help you find your ideal guide, driver, accommodation, tour or any other travel service in Central Asia!

Activities
Hiking & Trekking
Horseback riding
Culture & Traditions

There are no comments yet.

Submit your review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Search & have fun

Search anytime for whatever you need to prepare your trip to Central Asia. Central Asia Guidebook helps you find it easy and fast.

Explore

Central Asia Guidebook

How it works

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Back to Central Asia Guidebook home

Copyright by Central Asia Guidebook. All rights reserved.

Login

Register

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our privacy policy.

Already have account?

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.